Цитата:
Сообщение от oldboy
asc не борется с заносом? да ладно! мы говорим же про e39. давай говорить про asc и про dsc, а не про абстрактные понятия в целом.
|
Какая разница е39 или не е39, эти системы никак не привязаны к типу привода. Ну да ладно, давай про е39.
При возникновении заноса водитель должен повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ, так? В этой ситуации ASC по сути не нужна. Если же водитель не сбросит газ, то это за него сделает ASC. Можно конечно назвать это борьбой с заносом, но вообще говоря это следствие уже, ASC борется с проскальзыванием.
Цитата:
Сообщение от oldboy
как можно притормаживая передние колеса избавится от заноса? если на передаче в повороте на переднем приводе бросить газ, нагрузив передние колеса, то занос только разовьется.
|
Читай внимательней! Если притормозить оба передних колеса, то ничего путного из этого уж точно не выйдет, абсолютно верно. Смысл DSC в том, что она притормаживает одно колесо, создавая тем самым поворачивающий момент. Хорошо бы нарисовать, но лень. Поэтому будем напрягать фантазию. Занос вправо - это вращение автомобиля вокруг центра передней оси против часовой стрелки. Если притормозить переднее правое колесо (не трогая левого), то это создаст вращающий момент с центром в этом колесе и направленный по часовой стрелке. За счет этого и происходит та самая стабилизация.
Собственно именно по этой причине системы ESP частенько делают не отключаемыми полностью, а заветная кнопочка "ESP OFF" отключает лишь противобукс. В этом нету смысла, система стабилизации может того, чего не может водитель, т.к. водитель не может подтормаживать отдельно какое-либо колесо для создания дополнительно поворачивающего момента.
Цитата:
Сообщение от oldboy
в повороте колеса не могут крутиться с одинаковой скоростью)
|
Я об этом уже писал. Выравнивается с УЧЕТОМ погрешностей. В них входит и разность угловых скоростей в повороте на ряду с не идеально одинаковыми колесами, разными путями при переезде ям и т.д. В цифрах около 10% разницу допускает АБС и противобукс. DSC требует более высокой точности, поэтому там и есть датчик положения руля. Система сравнивает показания датчика руля и скорости колес и делает соответствующие поправки.