Тема: ASC vs ESP vs DSC
Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 14:20   #2
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: ASC vs ESP vs DSC

Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
asc не борется с заносом? да ладно! мы говорим же про e39. давай говорить про asc и про dsc, а не про абстрактные понятия в целом.
Какая разница е39 или не е39, эти системы никак не привязаны к типу привода. Ну да ладно, давай про е39.

При возникновении заноса водитель должен повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ, так? В этой ситуации ASC по сути не нужна. Если же водитель не сбросит газ, то это за него сделает ASC. Можно конечно назвать это борьбой с заносом, но вообще говоря это следствие уже, ASC борется с проскальзыванием.


Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
как можно притормаживая передние колеса избавится от заноса? если на передаче в повороте на переднем приводе бросить газ, нагрузив передние колеса, то занос только разовьется.
Читай внимательней! Если притормозить оба передних колеса, то ничего путного из этого уж точно не выйдет, абсолютно верно. Смысл DSC в том, что она притормаживает одно колесо, создавая тем самым поворачивающий момент. Хорошо бы нарисовать, но лень. Поэтому будем напрягать фантазию. Занос вправо - это вращение автомобиля вокруг центра передней оси против часовой стрелки. Если притормозить переднее правое колесо (не трогая левого), то это создаст вращающий момент с центром в этом колесе и направленный по часовой стрелке. За счет этого и происходит та самая стабилизация.

Собственно именно по этой причине системы ESP частенько делают не отключаемыми полностью, а заветная кнопочка "ESP OFF" отключает лишь противобукс. В этом нету смысла, система стабилизации может того, чего не может водитель, т.к. водитель не может подтормаживать отдельно какое-либо колесо для создания дополнительно поворачивающего момента.


Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
в повороте колеса не могут крутиться с одинаковой скоростью)
Я об этом уже писал. Выравнивается с УЧЕТОМ погрешностей. В них входит и разность угловых скоростей в повороте на ряду с не идеально одинаковыми колесами, разными путями при переезде ям и т.д. В цифрах около 10% разницу допускает АБС и противобукс. DSC требует более высокой точности, поэтому там и есть датчик положения руля. Система сравнивает показания датчика руля и скорости колес и делает соответствующие поправки.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: