Тема: ASC vs ESP vs DSC
Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 13:27   #18
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: ASC vs ESP vs DSC

Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
в чем разбираться? притормаживая задние колеса (мы говорим про наши машины) мы избавляемся только от заноса (asc), а антибукс или антизанос - называй как хочешь. и со сносом он не борется.
притормаживая все колеса (dsc) мы в какой-то мере избавляемся и от сноса и от заноса. и там и там корректируется траектория. суть одна и та же. и это очевидно что для корректировки передней оси нужны акселерометр и датчик положения руля.
Опять 25.

Антибукс не борется с заносом! Он выравнивает скорости вращение всех колес и всё! На заднем приводе он не дает задним колесам крутится быстрее передних, на передних - передним быстрее задним, на полном просто выравнивает скорости всех колес. Но т.к. это делается испульсно, то результат тот же, все 4 колеса с той скоростью, с какой они должны крутится без проскальзывания.

Отличие ESP в том, что она именно борется со сносом и заносом, что заключается не только в выравнивание скоростей вращения колес, но и созданием доворачивающего или стабилизирующего эффекта (называй как хочешь), путем подтормаживания того или иного колеса.

И кстати, так чисто для информации, для борьбы с заносом ESP подтормаживает переднее колесо с той стороны, в которую направлен занос. Т.е. если "жопу" закинуло вправо (при повороте налево соответственно), то ESP (она же DSC) подтормаживает переднее правое колесо. А при сносе подтормаживается заднее колесо со стороны, противоположенной направлению сноса. Это позволяет создать "доворачивающий" момент. Вот этим она принципиально и отличается от ASC. Протибукс всего это делать не умеет, он только не дает проскальзывать ведущим колесам.
  Ответить с цитированием