Брембы , по моему, ставились на 728 и с меньшим тормозным диском, соответственно эффективность довольно сомнительная. Я долго заморачивался этим вопросом, хотел ставить машинки с 750 (надо точить переходные скобы) да и диски тормозные с 750 не лезут по ЦО, надо точить. Для себя решил, максимально бюджетный вариант с лучшей эффективность относительно стока - суппорта, колодки и диски от М5. Встают без всякого колхоза, если суппорта брать со скобами, тормозят так, что страшно что в попу кто-то воткнётся

А, вру, колхоз небольшой присутствует, из-за большего диаметра тормозных дисков надо либо купить новых пылезащитные кожух или подогнуть старый. И еще момент, болтик которым крепиться диск к ступице, под шестигранник который, у М5 чуть в другом месте. Надо или ступицу ставить от М5 (не путать с поворотным кулаком) или забить на это дело и не вкручивать этот болтик, но при съеме колеса надо быть аккуратным, чтоб диск со ступицы не соскочил и по ногам не дал.... Ну и диски минимум 17, меньше просто не встанут.