Re: Куплю Е39 1998г за 210т.р.
Виталий 1972, понимаешь разницу между
вариант за 300 - ремни, ролики,рычаг, фары полирнуть, колодки, и еще несколько мелочей
И:
за 200: поменять пару кузовных улементов, остальное красить, капиталка ДВС, замена подвески и долгие упражнения со сваркой по заделке дыр. В итоге понять что акпп передает привет да и задняя подвеска разбита плюс люк так и не работает а фары все еще китайские
16 летние машины тоже разные бывают. Дело в отношении.
Варианты на лт номерах тоже отметай по причине того, как их эксплуатируют: так как получить птс нельзя, продать за нормальные деньги нельзя, плюс гемор с временным ввозом доверенностями и т.д. Следовательно - их укатывают до такой степени, пока они ездить могут а потом скидывают любителям халявки.
Это касается тех, что уже прошли пару-тройку сотен ткм в РФ (причем продаван будет утверждать что только вчера из германии)
|