Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 12:16   #2
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Морозы. Ура!!! Я запустился!!!

Цитата:
Сообщение от Bacara Посмотреть сообщение
Ну вот. Мы с Бяшей завелись и поехали.

Поэтому рассказываю последовательность - может кому пригодится:
Отвинчиваем крышку мотора,
справа видим большой патрубок надетый на коллекторную трубу, снимаем хомут и патрубок
Берем банку с эфиром( быстрый запуск)
Ассистент садится за руль
По сигналу поворачивает ключ
В этот момент делаем пшык в трубу( коротенький и недолго, а то это говорят вредно), и умная машинка лихо засасывает все что скопилось и все. Мотор крутит и кушает замерзший гель.
После наливаем в бак разморозки для диз топлива в рассчете 1 к 200 и катаемся часик - полтора с машинкой по окрестностям. ( можно наверное его по идее было раньше залить, тогда все бы былопроще.. но некому было подсказать даже что он существует)
По поводу вреда эфира - да, вредно, но 2,5литровому движку один -два пшыка в год - не повредят, а помощь - реальная.
После при каждой заправке ( а кстате на такие морозы только арктическая соляра подойдет. А у нас ее не держат так как просто не надобна была, так вот она есть у РОСНЕФТИ) Ну в общем при каждой заправке в бак льем антигель( хороший) по инструкции на банке и все. Если Ваш самоходный баварский агрегат исправен и не имеет противопоказаний к езде - ездить будет. И заводиться будет.
Вот такой алгоритм. Проще некуда.Мне помогло. 4000 - просто пустяк за такую науку.
Ни костров, ни бубнов, ни выкручивания свеч накаливания и прочистки форсунок на 20градусном морозе. ( но правда это все с учетом поменяного неделю назад топливного фильтра. Если же фильтр забит - то менять. или тоже как то лить в него размораживатель диз.топлива)

В общем если глупости говорю - простите, а если кому то пригодится - буду рада.
Сильная наука за такие деньги...
1. Лить всякие размораживатели и антигели в банзобак замерзшей машины - бесполезно совершенно - они действуют исключительно при плюсовой температуре - не случайно на них всегда написано - добавить в бак перед заправкой (на АЗС топливо всегда теплое, ибо в танках, где оно хранится всегда положительная температура). Правда есть вариант - разогреть конкретно канистру с солярой, вылить антигель туда и потом все это бухнуть в бак, в надежде что эта смесь там чего-нибудь растопит.

2. Лучшего способа чем оттащить машину на мойку и там заставить делать полный комплекс - пока не придумано. Оно отогреется и ТНВД не придется маслать на сухую.

3. Эфир - как показывает практика - при серьезных проблемах с топливом не помогает. То есть исправную машину можно заводить и без него, а вот если все плохо - то все равно ничего не поможет.

4. Какой балбес учил снимать свечи и "форсунки" на морозе? Если свечи вообще работают - то они однозначно прогреют пространство около форсунок - чего их трогать-то? Диагностируются свечи без демонтажа легко.

5. Проблема пуска кроется в этих случаях всего-то в нескольких точках: ТНВД, фильтр и топливопровод. При таких смешных морозах - минус 20, минус 30 градусов для того что бы их "отогреть" существует немало способов.
5.1. Если есть розетка - обычный фен, тепловая пушка, просто тепловентилятор направленные на фильтр отогреют его минут за 20-30. Можно дуть поочередно на фильтр и ТНВД, а можно подсунуть тепловую пушку под бампер, а сверху капот накрыть одеялом.
5.2. Если нет розетки - 7-8 литров горячей воды, тонкой струйкой на фильтр и ТНВД. Я - замерзнув на этих же морозах грел паяльной лампой, направленной в асфальт под машиной.

6. АЗС зимой - все же лукойл, причем именно фирменный - я при минус 22 замерз именно на джобберском лукойле. То есть до минус 20 машина заводилась с пульта - а потом просто и тихо скончалась...)))
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием