Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 14:41   #3
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: Обратный клапан топливной системы М57

Привет всем! Авто 525D 2002г. симптомы схожие с автомобилем автора. Ехал по трассе -сначала перестала крутить больше 3000 об/мин. хоть на D, хоть на N. Спустя 50 км выскочила ошибка EINSPRITZANLAGE, которая сбросилась при выключении зажигания! Диагностика показала след ошибки (на фото). Насос в баке, сеточка и сам бак внутри оказались идеально чистыми как и топливный фильтр, который менялся около 8000 км назад. Слил из него солярку точе чистую (грешил на него, так как заправлялся на трассе хоть и на Лукойле). После этих манипуляций приехал в Москву и тут катался 3 дня итого около 800 км. Сегодня она не завелась вообще! Редукционный клапан??? И посоветуйте аккуратных и грамотных спецов по дизелям в Москве? Магистральный насос (который под сиденьем) при работающем двигателе давал 2,9 (если ничего не перепутал)
Изображения
Тип файла: jpg фото.jpg (42.9 Кб, 181 просмотров)
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием