Цитата:
Сообщение от ///M
товарищ близкий льет лукойл в свой ведровер (нихт вебасты), в морозы проблем не испытывал. говорит, что тамошняя соляря не стынет при -35С
вспомнил еще примеры знакомых тракторов...и правда виднее :p
|
6 дней назад - заправка на BP полный бак утром. К вечеру - пол бака в наличии,ночью - -17, утром - завелась на последнем вздохе АКБ после не менее 20 подходов.. Совет механика - выездить всю эту соляру и заправиться на Лукойле.
Вечер этого дня - в баке литров 8 BPшной соляры, заправка на Лукойле до полного бака.Ночь - 31, Утро следующего дня - не заводиться. Судорожно трясет стартером, гремит мотором.. в процессе реанимации умирает АКБ.Начало трехдневной эпопеи по возвращению машины в рабочее состояние.
Совет механника - и эту соляру выездить.. и поехать заправляться в Финляндию

Но после долгих изысканий - найдена наконец незамерзающая соляра на Роснефти..
Вот откуда все мои выводы.
Каждое мнение субьективно и основано на личном опыте.
Мой - таков.
Как говориться - ИМХО.
Все что написано - исключительно ИМХО а никак не выведенная мною в процессе разморозки моей снежной королевы аксеома. Каждый борется со своими неприятностями в меру своих способностей и возможностей.
И если я не могу на 20 градусном морозе разбирать пол машины и выдумывать велосипеды - я пользуюсь советами и иду сначала по кратчайшему пути.
На данном этапе кратчайшим путем для меня является поиск более - менее хорошего топлива для облегчения своей жизни.
Вот и все.