Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 00:25   #1
Андрюха Андрюха вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Mini Cooper S
Сообщений: 12,462
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Морозы. Ура!!! Я запустился!!!

Цитата:
Сообщение от Bacara Посмотреть сообщение
Ну вот. Мы с Бяшей завелись и поехали. Итог: Два высаженных АКБ своих, один- проезжей шахи ( провода на 100Ам просто вытянули у него АКБ из под капота ), отмороженные пальцы на руках и ногах, скандал с безруким мужем, порваная куртка зацепившаяся за что то пока лезла через салон в багажник чтоб клему накинуть , а то дверь багажника не открывалась без лектричества), 4000 рублей вызваной бригаде реаниматоров, один пшык эфира в коллектор - и ездим уже второй день без намека на трехдневный простой. В общем поняла одно. Совета у кого либо спрашивать бесполезно. Каждый борется со своей проблемой как может и никому не признается как же на самом деле ему удалось с ней справиться. Спрашивала совета и помощи на многих сайтах и у многих друзей - все свелось к тому что народ просто практиковался в остроумии, кто кого преостроумит с ответом, а вот конкретной помощи - ни от кого. А вот за деньги - парни подъехали и все сделали.. я бы наверное и сама бы могла.. но БМВ у меня первое ( ранее - японки) , дизель - только знаю что они существуют. Так что даже впускной коллектор думаю что сама бы не нашла. Спасибо парням с тех помощи - теперь знаю где это. А вот ни один из владельцев баварских тракторов не захотел объяснить как же можно проблему решить.

Поэтому рассказываю последовательность - может кому пригодится:
Отвинчиваем крышку мотора,
справа видим большой патрубок надетый на коллекторную трубу, снимаем хомут и патрубок
Берем банку с эфиром( быстрый запуск)
Ассистент садится за руль
По сигналу поворачивает ключ
В этот момент делаем пшык в трубу( коротенький и недолго, а то это говорят вредно), и умная машинка лихо засасывает все что скопилось и все. Мотор крутит и кушает замерзший гель.
После наливаем в бак разморозки для диз топлива в рассчете 1 к 200 и катаемся часик - полтора с машинкой по окрестностям. ( можно наверное его по идее было раньше залить, тогда все бы былопроще.. но некому было подсказать даже что он существует)
По поводу вреда эфира - да, вредно, но 2,5литровому движку один -два пшыка в год - не повредят, а помощь - реальная.
После при каждой заправке ( а кстате на такие морозы только арктическая соляра подойдет. А у нас ее не держат так как просто не надобна была, так вот она есть у РОСНЕФТИ) Ну в общем при каждой заправке в бак льем антигель( хороший) по инструкции на банке и все. Если Ваш самоходный баварский агрегат исправен и не имеет противопоказаний к езде - ездить будет. И заводиться будет.
Вот такой алгоритм. Проще некуда.Мне помогло. 4000 - просто пустяк за такую науку.
Ни костров, ни бубнов, ни выкручивания свеч накаливания и прочистки форсунок на 20градусном морозе. ( но правда это все с учетом поменяного неделю назад топливного фильтра. Если же фильтр забит - то менять. или тоже как то лить в него размораживатель диз.топлива)

В общем если глупости говорю - простите, а если кому то пригодится - буду рада.

А в конкурсе на самый лучший совет победил муж моей подруги, механник дизелист - танкист в прошлом.
На вопрос как завести вставший дизельный движок он на минуту задумался, а потом сказал:
- Всавляешь заднюю передачу, разворачиваешь башню назад и даешь холостой выстрел, отчего танк отдачей сдвигает на 2 трака назад и он заводиться.

Пойду башню искать.
хорошо написала,особенно про мужа безрукого порадовало
  Ответить с цитированием