Цитата:
Сообщение от timofei88
Сам владею BMW е 60 на 75000 км пробега застучала рулевая,заехал на диагностику на алдис Тольятти- Итог:рулевая под замену рычаги передние 2 шт рулевые наконечники ,рычаги задние все под замену.
Начал подсчитывать стоимость ремонта и понял что даже с б.у рейкой в 60000 не уложусь.Нашел фирму которая занимается реставрацией рулевых реек,они еще занимаются реставрацией рычагов.
Решил отремонтировать все сразу,к тому же они еще и скидку сделали на работу.
Итого отдал я :за рейку-заменили все сальники на импортные,сделали реставрацию вала ,и самодельные втулки,12950 + заменили масло 500 р 2 литра.
Рычаги -реставрация каждого рычага 1000 р рулевые наконечники по 1000 р ,заменили сайлетблоки маленькие lemforder по 370 р шт и с.у пер.рычаги 2шт по 400 р 2 шт по 300 р
задние рычаги по 400 р
Итого :12950 +13540 =26490 за все
Дали гарантию 60000 км пробега или 6 месяцев.
Всем советую тел фирмы 954533 называется Forum-avto находится где ГСК Пламя
|
Кто туда поедет,передайте привет этому "спецу",который не признает интернет итд . Делал в июле будучи проездом. Гудит и воет насос ,которому всего год ,как потерпевший.. Проверяйте "не отходя от кассы". Я забирал машину поздним вечером,фактически ночью,а потом уехал в Крым а оттуда на Север. До ремонта ничего не гудело,только "подкусывало" на месте при выворачивании влево. Вердикт специалистов-косяк с клапанами рейки,вероятнее всего перепутаны,вследствие чего насос работает под постоянной нагрузкой.