Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 12:13   #1
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Морозы. Ура!!! Я запустился!!!

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
не совсем понял. Это почему же ?

и что будет если заведусь с троса ?
За другие АКБ не скажу, а вот в случае с Вартой рассказываю.

Устройство пластин современной варты таково, что в пользу технологичности они сделаны фактически даже не пластинами, а скорее сеточками.
Хороший пусковой ток, надежный заряд, но: благодаря этим тонким пластинкам, а так же еще ряду технологических нюансов, АКБ, в котором упала плотность, на морозе практически моментально вымораживает электролит.

В этом нет ничего страшного - если АКБ отнести в тепло, дать электролиту растаять самому а потом зарядить, восстановив тем самым плотность - то это промерзание пройдет без всяких последствий. Но если машину "прикурить" или завести с троса на морозе, тем самым дать зарядку на промерзший АКБ - все - неравномерный заряд разрушит низ пластин моментально.

Я все это не сам ни разу придумал. Просто именно так (прикурил) я убил свою новенькую Варту. Естественно - в самое ближайшее время она стала моментально садиться и я отволок ее в гарантийную мастерскую. Там ее при мне вскрыли и над тельцем показали и рассказали все выше написанное.

Повторюсь - случай с прикуриванием был однократным. Этого хватило. Причем батарейка продолжала заводить машину по утрам, но любая попытка к примеру послушать музыку на заглушенной приводила к разряду.

Такие дела...
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием