Цитата:
Сообщение от Draiver
А как узнать придел ? Только методом испытаний на своей шкуре ?
И какая система надежнее ?
|
Ты серьезно или прикалываешься? Есть сотня факторов, от которых зависит войдешь ты в поворот или нет. Среди них:
0. Мастерство водителя
1. Радиус поворота
2. Угол поворота (очень надеюсь что понятно чем это п.1 отличается)
3. Скорость
4. Шины
5. Тип и состояние покрытия
6. Наклон полотна дороги
7. Тип и состояние подвески
8. Работа систем курсовой устойчивость
И только потом уже тип привода.
И опять же это лишь один из многих факторов. Наличие полного привода не гарантирует что ты повернешь куда угодно на любой скорости. Полный привод позволит войти в поворот чуть быстрее, чем моно, при условии что остальные факторы идентичные.