Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 18:12   #1
makruha вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для makruha
 
В Клубе с: 28.01.2012
Город: Москва, ЮВАО
Возраст: 36
Авто: e39 523i M52B25
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
Post Замена сальника вала селектора на АКПП ZF

Замена сальника вала селектора на АКПП ZF. На примере ZF с выходным валом под 3 болта, установленной на 523i '98.


Вот наш элемент. Сальник находится под серебристым датчиком положения ручки селектора, прикрученным двумя болтами М6.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Для того, что бы добраться до сальника, нужно снять управляющий кронштейн и датчик.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Для демонтажа старого сальника нужно взять тонкую плоскую отвертку и аккуратно поддеть его с левой стороны, зацепившись за его внутренний металлический каркас.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




Так же поддеть справа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




И сальник снят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




Далее для того, что бы не повредить рабочую контактную кромку нового сальника вал можно обмотать изолентой и смазать её трансмиссионным маслом, если в комплекте с сальником не идет специальная трубка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




Сальник на месте, его можно загнать смело до упора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Далее смазываем верхнюю направляющую медной пастой, что бы она в дальнейшем не прикипела к корпусу датчика положения ручки селектора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Так же смазываем болты.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Одеваем датчик и затягиваем болты динамометрическим ключом с моментом затяжки 10 H/м.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Одеваем управляющий элемент и прикручиваем гайку М8 моментом 12 Н/м. А два болта крепления кронштейна М6 закручиваем моментом 10 Н/м.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Дело сделано не зря, как правило старый сальник коченеет и рассыпается как не качественный пластик.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием