Цитата:
Сообщение от Миха730
Вот такой есть [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Частично крашен от сколов и притертостей, сильно не бился. Двигатель, коробка работают прекрасно. С подвеской вобщем всё нормально, но пару рычагов придётся заменить. Колеса только эти, резины процентов 40 осталось.
Технически всё исправно. АБС, вентилятор кондея, кнопка багажника работают.
На лобовом трещина, водительское сиденье потерто слева низ, китайский мафон.
Небольшой торг на дорогу.
|
Это только поверхностно кажется что вот сейчас поменяю пару рычагов, и новую резину и все.. А на самом деле вложений будет гораздно больше.
Уже проверено лично т.к. владею не первой БМВ, когда покупал первую пару лет назад тоже после диагностики сказали передние ГА и так по мелочи пару резинок, а в итоге вылелось через 2-3 км. что пришлось целиком менять всю переднюю подвеску, потом еще через 3-4 навесное все помпа, термостат + ТО , потом электрика начала голову "делать". В итоге делал делал, и продал. Потом через прау недель звонит новый хозяин горит рейка померла и коробка начала пенаться чуть-чуть со 2 на 3 передачи. (там еще что то было все не упомнишь)
Поездив какое то время на другой машине решил все же опять покупать Е39, искал долго .... нашел.... во вторую вложений было конечно поменьше но все равно не обошлось там 10-20 т.руб а поболеее. Так что машину если такую брать Х5 за 500. т.руб будь готов в первые 2-5 месяцев вкунуть в нее еще как минимум "сотку"
Р.S. Бывают единичные случаи когда везет и находишь действительно живую БМВ по приемлемой цене , но это ЕДИНИЧНЫЕ случаи