Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 01:36   #8
ROAD RASH ROAD RASH вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ROAD RASH
 
В Клубе с: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: много е39 очень много
Сообщений: 1,172
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: M5 E39 vs Alpina B10 E39

Тормоза у Альпины намного производительней , ну просто земля и небо ))
До кучи действительно м неплохие но перегреваются так быстро и вообще не тормозят .... Очень страшно поедешь где то на мкаде 200-250 в шашки и перед тобой фура давишь педаль ,а скорость не падает .... Плывут или бить сильно начинают ,но это на изношенных дисках

Про диски r18 Alpina весят каждый диск на 4 кг меньше r18 м
Неподрессоренная масса 1к 6ести То есть. 4на4 = 16 на 6 = 96 кг минус
Вот такие диски Альпина )))
R19 не взвешивал надо бы
А кованные все не все 65 и 37 точно
И конечно внешний вид никто не отменял
Всегда чем больше диаметр диска тем устойчивей машина на дороге и в поворотах!!!!!!
Это о рулежке

М5 не уставшая точнее не уставшие спросите у Макса сп они еще с одним эмошником это не однократно проверяли и с ваносами у них все ок и с моторами
Помойму даже видео здесь выкладывали этих баталий

Диф у меня стоит и на м и на Альпине , но без него авто лучше рулится ( заноса меньше) ... С блоком веселей и резина меньше шлейфует

Последний раз редактировалось ROAD RASH; 18.10.2013 в 02:15.
  Ответить с цитированием