Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Несколько вопросов по М62.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 00:09   #2
Роман85 Роман85 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Роман85
 
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Подольск
Возраст: 40
Авто: е39 540 м62
Сообщений: 98
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
тот что регулирует выходное напряжение генератора. стоит на генераторе.
я писал уже, что мне отремонтировали генератор и заменили реле-регулятор (он в сборе со щетками)
на какое-то китайское говно за 800 рублей. в итоге напруга держалась
от 14.2 до 14.6 на холостых, т.е. плавала постоянно.
от этого мерцал свет и очень хреново работал двигатель.
как только поменял реле-регулятор на нормальный (я взял оригинал) - всё как рукой сняло.
напруга ровная 14.0-14.1, двиг зашептал, перестал трястись, свет горит ровно.

это я всё к тому, что нельзя недооценивать важность генератора и его составляющих.
они тоже могут влиять на равномерность работы двигателя
на неделе займусь!!) отпишусь потом...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
И ещё вопрос: что может крутится в недрах двигателя после его выключения? Сегодня заметил, что если выключить двигатель слышен какой-то вращающийся звук откуда-то из недр, который постепенно останавливается. Причем с характерным цокотом, как будто при вращении он обо что-то задевает.
с вебастой не путаешь?левое переднее крыло..где то там..
  Ответить с цитированием