Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 14:08   #1
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Впереди планеты всей идет голландское ГБО PRINS с японскими форсунками Кейхин. При его установке на новый БМВ, оно (авто) даже с заводской гарантии не снимается. Далее идут итальянцы БРС, Ловатто и т.д. Потом латвийские и польские системы а в конце терки Атикер, Т4. Впринципе все работают по одинаковому, разница я думаю в долговечности узлов и работе (топливных картах) ЭБУ ГБО.
А при установке ГБО получается будут корректировать карты? Тоесть будут полюбасу шить заново ЭБУ?
  Ответить с цитированием