Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Некоторые неисправности, после определенного количества появления одной и той-же ошибки, "уходят" в постоянку и не реагируют на установку исправной запчасти, поэтому требуется провести "чистку" этих самых ошибок!
|
да это понятно. правильный алгоритм ремонта таков:
1. чтение ошибок
2. определение причины этих ошибок
3. устранение причины
4. удаление ошибок
в случае, если предыдущие ремонты были по колхоз-текнолоджи, то между 1-м и 2-м пунктами есть смысл добавить стирание и повторное чтение через какое-то время.
Я это не про это пишу. Меня всегда поражает товарищи, у которых например зажегся чек или мотор_программ_фаил сайф по вполне конкретной причине, например ДПРВ. Они читают ошибки, удаляют их, мотор шепчет и все, типо проблема решена. Не ужели не хватает ума понять, что если ошибка была раз, то она будет и дальше и надо решать саму проблему, а не периодически убирать напоминание о ней.