Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 12:33   #24
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 488
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: DIS или INPA что и для чего?

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Некоторые неисправности, после определенного количества появления одной и той-же ошибки, "уходят" в постоянку и не реагируют на установку исправной запчасти, поэтому требуется провести "чистку" этих самых ошибок!
да это понятно. правильный алгоритм ремонта таков:

1. чтение ошибок
2. определение причины этих ошибок
3. устранение причины
4. удаление ошибок

в случае, если предыдущие ремонты были по колхоз-текнолоджи, то между 1-м и 2-м пунктами есть смысл добавить стирание и повторное чтение через какое-то время.

Я это не про это пишу. Меня всегда поражает товарищи, у которых например зажегся чек или мотор_программ_фаил сайф по вполне конкретной причине, например ДПРВ. Они читают ошибки, удаляют их, мотор шепчет и все, типо проблема решена. Не ужели не хватает ума понять, что если ошибка была раз, то она будет и дальше и надо решать саму проблему, а не периодически убирать напоминание о ней.
  Ответить с цитированием