Re: Сколько ходит OEM плавающий сайлентблок
Была у меня ситуация одна с плавающими на папином Мерсе. Расскажу, а там думай, может и твой случай. В общем там их 4 штуки, менял как то много чего в сервисе, ну и говорят хорошо бы плавающие махнуть. Говорю меняйте. Но у них было только 3, и, сказали, вроде только 3 и надо. Я конечно предположил что херня какая-то, но пофиг, сказал менять, там все равно на 200 тысяч менялось, плюс-минус 5 тысяч ничего не меняло. Думаю может хоть по реже это ведро в сервис просится будет. Хрен там, через пол года опять заскрипели, поехал в сервис (другой), говорят менять все 4. Я им уточнил, что 3 менялись полгода назад, может все-таки тот 4-й надо? Мастер сказал что не надо его "лечить" и он уверен что именно все 4 надо менять. Ессно был послан. Поехал в 1-й сервис, сделал диагностику, приговорили 1 сайлент. Поменял его и тишина, (уже 2 года кстати).
Звоню туда, где хотели 4-е поменять, все это им объясняю, ну и говорю что не правы они были (пока в пробке стоял, захотелось сообщить людям что о них думаю). Ответ был гениален. "А мы вообще не диагностируем какой именно скрипит, если скрипит, значит все 4 надо менять" и не *волнует*. В принципе то позиция верная, но какого хрена мастер мимо ушей пропускал инфу от меня, что 3 недавно менялись.
Так что если у тебя люфт в рычаге, то и не факт что есть люфт в плавающем. Может там такие же мастера, не выясняют где именно люфт.
А что касается е39, то у моей вся задняя подвеска еще с конвеера, диагностику делал в последний раз на 135 тысячах (из них 70 в РФ), сказали что все идеально. Это к вопросу сколько должны ходить оригинальные правильно установленные плавающие.
Последний раз редактировалось Dmitry; 06.10.2013 в 21:45.
|