Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 21:11   #95
briancev briancev вне форума
Старожил
 
Аватар для briancev
 
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
По умолчанию Re: "Урод на барабане"

Лень писать поэтому выдержки стянул с инета.

С 1998 года шильдик Quattro на автомобиле более не означает что в основе системы полного привода лежит дифференциал Torsen. Шильдиком Quattro стали обозначаться все полноприводные автомобили Audi.

юзал разные кваттры, впринципе для простой езды пох какое поколение кваттро, но если ездить часто по бездорожью, снежной целине, болотам - то лучше канечна кваттро 1(audi 80b2, audi 100(200) c3 до 87 года. всётаки жесткая блокировка дифов даёт преимущество перед другими поколениями кваттро-привода. кваттро с торсеном и дифф-локом в заднем мосту уступает по проходимости кваттро1 но тоже едет достойно, остальные же поколения кваттро сзданы для улучшения динамических характеристик, устойчивости и рульности автомобиля а не для трофи-рейдов. кваттро на модели фау8 я воще не понимаю, ехать она то едет но на двух торсенах можно забуксовать там где хальдекс проедет без проблем. а вообще неважно рядовому водителю неважно какая именно система кваттро у него "под жопой", тока знатоки знают что покупать. я езжю на A80B2quattro - я доволен, проеду там где непроедет тойота рав4 хонда хрв/срв хюндай туксон мерседес 4матик бмв иксдрайв фафаген 4моушн и прочие машинки с ненастоящим полным приводом
  Ответить с цитированием