Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 19:02   #10
maxS maxS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maxS
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Щелково
Авто: VW B5+
Сообщений: 153
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор между Е39 и Е60

Цитата:
Сообщение от миша_077 Посмотреть сообщение
что такое 30 тысяч рублей в е39? Это большая половина б/у запчастей, либо дешёвых заменителей...

Просто я не могу понять, что такое 30к, когда я после покупки поменял масло в двс+все фильтра, масло в акпп + фильтр и и т.д. (ориг. с аппаратной заменой), колодки вкруг, торм. диски вкруг, тросик ручника, сам ручник, вод. ручку двери, КРКГ со всеми трубками, свечи, почистил форсы, промыл радиаторы, заправил новый фреон, и поменял ож и жидкость ГУРА, мне это вышло, не помню сколько, но точно больше 50к с работой. Это с учётом, что из всего вышеперечисленного у меня сломалась только ручка вод. двери. и ручник (вернее сказать уже были сломаны когда покупал.)

Затем я поменял топливный насос (вот он сдох, стоял родной на вид), когда вытащили насос увидели сколько дерьма в баке, сняли бак и вычистили, соотвествнно топл. фильтр.

Затем я поменял стертер и генератор. Затем насос ГУРА начал шуметь, его тоже поставил новый.

Так же, покраска морды от сколов и полировка - 35к, хим чистка салона - 5к, замена ежа и прочие мелочи.

Это с условием, что у меня машина только один раз полноценно вставала, когда сдох насос и то, в самые жаркие дни. Стартер умирал потихоньку, генератор тоже. Морду можно было не красить, салон не чистить и т.д.

Но за первые пол года сотку я вбухал точно, возможно и больше.... Но впринципе, у меня ничего толком не ломалось, на машине можно было передвигаться...
Так массово мне ничего менять не пришлось, видать, машина была поживее.

Ну вот вспомним... Фильтра, масло и прочий регламент я просто не считал, но это копейки. Я сразу заменил фары - новая штатная Hella - 24 000р, или около того. КВКГ, не помню сколько, но не дороже 10 вроде. Где-то через полгода перетряхнул переднюю подвеску штук на 40 вроде - все Lemforder. Еще через год ампутировал катализаторы и воткнул пламегасители - штук 20 что ли вышло... Тогда же АКБ заменил, тоже до 10 000.
Когда увидел мега-масложор и текущую рейку, оценил грядущие затраты, машину просто слил. Я бы, скорее всего заморочился заменой мотора и рейки, если бы у меня была полная комплектация, но за салон тряпку и мех.сиденья рубиться не хотелось.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
maxS, я думал ты это типо постебался)))
Да ну, какой стеб, вроде общеизвестно, что это один из самых удачных моторов у BMW

Последний раз редактировалось maxS; 04.10.2013 в 19:03.
  Ответить с цитированием