Re: SEO-шники есть?
то, что Вы занялись SMM продвижением это конечно хорошо, но врядли там найдется целевая аудитория.
1. Нужно, конечно же понять что мы продвигаем, в данном случае, как я понял это продажа бань, домов и т.д.
2. Кто для нас Объект рекланой компании (в том числе и территориально)
3. Нужно превести в порядок сайтик, исключить лишние страницы, дизайн подправить, для того, чтобы заходя на сайт он казался сайтом не сделанным на коленке, а сайтом более менее серьезной организации.
А теперь меньше воды.
Производим перелинковку станиц на сайте, делаем карту сайта.
Пишем тематичные и интересные статьи на сайте,
а так же заказываем анонсирование последних на других сайтах, да и без покупки ссылок не обойтись.
Сейчас в интернете очень важно понимать, что вы продаете и вести PR Компанию вашей деятельности в целом.
Т.е. без грамотной Рекламной кампании не обойтись.
Удачи земляк!
|