Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 16:49   #11
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: E39 эксклюзив Рашин эдишен

Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
а про что мы говорим?
действительно, про что?
Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
про город?
кэп?

Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
а где это себя в городе проявит?
я разве предлагал каркасить его сарай?

тут вот какое дело.. почему то многие воспринимают установку тюнячек подвесочно-тормозных с некой "гоночной" точки зрения, ну типа там считаем зекунды с круга, облегчаем, стабы перед толще, зад мягче для уменьшения склонности к заносу и тд.. настройка подвесок и тп не нужная фигня.

я рассматриваю авто как некий целостный образ. и от каких либо улучшений требуется не результат, а процесс и сам факт наличия приблуды. с учетом моих личных тараканов на предмет того как оно должно быть. например подвеска: у меня стоят б8, H&R -40мм, айбах антироллкит и полиуретан в задних рычагах. но совсем не потому, что я поеду на трек и буду там гонять, что бред ваще, тк гоняют на других машинах, но не на 231 лс корове. вся эта херь воткнута только потому, что с ней сопливо вялая подвеска е39 обретает собранность и упругость, и не валится в поворотах как гавно. вот именно эту самую упругость и приятно лично мне чувствовать, даже в пробке, даже в медленном трафике. я внятно излагаю?

ЗЫ ну а тормозолв в принципе не бывает лишних. более того большие правильные тормозилки еще и выглядят бомбезно.
  Ответить с цитированием