Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 13:06   #9
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
У знакомого 1 литр на тыщу ест.
Для мотор этой серии это почти норма.

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
N52 3л не так жрет масло, как N52 2.5.
Примерно одинаково, разница невелика.

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
а живой N52 также не будет жрать его
К сожалению таких моторов в таких годах фактически нету.

Цитата:
Сообщение от ///M-Power Посмотреть сообщение
а какой у него ресурс?
Если масло менялось не по феншую, то тыщщ 200 - максимум.

Цитата:
Сообщение от ///M-Power Посмотреть сообщение
какие у него болячки
Клапаны управления VANOS, сами VANOSы, сальники клапанов(маслосъёмные колпачки)
Если машина с полным приветом, то ещё и термостаты.
Вечная проблема с ХХ, с плавностью, равномерностью ХХ, с компенсаторами(выпуск), и исполнительным механизмом.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..

Последний раз редактировалось 545irbis; 04.10.2013 в 13:13.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: