Re: Выбор между Е39 и Е60
е60 более менее живая от 650 будет... но надо будет поискать, они задрочены очень сильно, как и большинство бмв, и их моторы серии Н - не славятся надежностью, как моторы поколения М50 и его следующие модификации... автоматы так же, часто попадаются убитые, фары запотевшие тоже болезнь, и с этого кузова пошел дешевый искусственный кож.зам, не рекомендую брать с такой обивкой) подвеска нежная, на е39 крепче... по поводу рест. и до рест. авто, то лучше брать рестаил, но там и ценник свыше 750-800тыщ, но зато можно найти ухоженные и не задроченный авто, в хорошей комплектации... в целом е60 не самый удачный кузов получился, но время идет, так что мой совет как бывшего со-владельца Е60, советую брать 3х-литровые движки, дизель - бешенная тяга и экономно, но дороже в обслуге, но оно того стоит и еще, если машина наша, то дизелька меньше уезженна, бенз 3л - надо искать, хороший мотор. про 2л молчу, а про 2.5 можно попасть, надо пристально диагностировать. Резюме - рест е60, 700-900 тыс. 3л двигатель (бенз/дизель), с нормальным кожанном салоном, соответственно полная диагностика всего и вся в автомобиле и будем вам радость, авто будет радовать и не подводить... а все что за 600тыс - не будет уже радовать, был печальный опыт с е60 за 640тыс и не только у меня)
|