Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
Это еще раз доказывает что ты не то чтобы не понимаешь о чем пишешь,
а то, что и прочесть не можешь то, о чем пишу я.
|
Это доказывает что ты вообще не понимаешь о чем пишешь. Схождение +/- 30 минут - это, если провести аналогию, как рабочая температура двигателя +/- 50 градусов. Оно может и наглядно, но бредово. Допуск по схождению обычно +/- 3 минуты.
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
а в чем соль то????
взяли кучу машин предположим идентичных,
сделали развал с загрузкой,
убрали загрузку,
параметры без загрузки одинаковые,
Суть эксперимента в чем? Зачем тогда сто машин брать? Одной хватит на такие опыты
|
ты вообще не догоняешь по ходу. почитай еще раз, подумай. суть в том, что тр***ся с нагрузкой не имеет никакого смысла. Требуемым углам на загруженной машине соответствуют определенные углы на незагруженной. Понимаешь что это значит? Это значит что если на незагруженной ставишь скажем 8', то когда загрузишь будет 5'. И это правило, а не частный случай (для конкретной подвески). Хочешь выставляй 8' минут на пустой, хочешь 5' на полной - это одно и то же!
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
сколько ни делал развал, ВСЕ! стенды, даже новомодные хунтеры настаивали на загрузке
осей согласно ТИСа. Только вот "мастера" очень шустро пролистывали данное указание
на мониторе )))
|
Хантер не настаивает на загрузке, а спрашивает, есть ли она. Он знает и углы на загруженной (на случай колхозников) и на незагруженной.
А если в сервисе говорят что типо надо обязательно грузить, то тут либо разводилово на бабки, либо стенд допотопный, либо мастер читать инструкцию к стенду не умеет)))