Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 11:22   #307
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
в документации к авто указаны углы под нагрузкой
Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
возьми 100 исправных машин с одинаковой подвеской, отрегулируй углы под нагрузкой
Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
убери нагрузку
Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
у них у всех будут одинаковые углы без нагрузки
а в чем соль то????
взяли кучу машин предположим идентичных,
сделали развал с загрузкой,
убрали загрузку,
параметры без загрузки одинаковые,
Суть эксперимента в чем? Зачем тогда сто машин брать? Одной хватит на такие опыты
Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
поэтому во всех современных стендах указаны углы без нагрузки
сколько ни делал развал, ВСЕ! стенды, даже новомодные хунтеры настаивали на загрузке
осей согласно ТИСа. Только вот "мастера" очень шустро пролистывали данное указание
на мониторе )))
А подвеска у меня штатная, самая обычная...
  Ответить с цитированием