Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 11:34   #1
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от XsanderLEGO Посмотреть сообщение
Поздравляю с машиной!
Но мне одному кажется, что меняя в альпине её амортизаторы или пружины (которые являются уникальной настройкой специалистов из Бухлое именно для этой машины и отличает её от стандартных 540 и от М///, наделяя этим уникальным балансом комфорта/управляемости) на аморты от всего лишь М-тех, то как бы превращаем её не в альпину. То есть это прямое вмешательство в технические характеристики самобытной машины.
По- ходу тебе одному. Технически там никаких новшеств и ноу-хау нет. Они один в один выглядят как штатные Boge. Да и внутри думаю тоже ничем не отличаются. Ничего сверх выдающегося я в поведении машины не обнаружил. Да и предыдущий владелец тоже был того- же мнения. Разница в нюансах настройки. Простой смертный их не уловит.
А теперь немного о ценообразовании:
Цена аморта Boge 4300р умножаем на 2 = полчается 8700, которые стоит такой же аморт со значком BMW. Эти 8700 умножаем ещё раз на 2 и получается примерно 355 евро, что стоит почти такой же аморт но с наклейкой ALPINA. И это в Германии. А теперь умножаем ещё раз на 2, т.к. единственный дилер ALPINA- Автодом, никогда не стеснялся в ценообразовании и получается 30 500р. за один амортизатор.
Я свою машину люблю и готов ей покупать хорошие запчасти, но не намерен при этом кормить нахлебников платить в 7 больше чем деталь того стоит.
Я вам историю про колодки за 22т.р и 2 месяца ожидания не рассказывал?
  Ответить с цитированием