Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите выявить симптом
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 04:30   #7
daniil1980 daniil1980 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для daniil1980
 
В Клубе с: 23.10.2011
Город: Казахстан, г. Семипалатинск
Авто: BMW 523 1997 2,5 м52 1997
Сообщений: 241
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: помогите выявить симптом

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Давай поподробней. Ты что делал? Просто катался с выключенным саленоидом?
Да, я ездил с отключенным саленойдом, потом подрубил, чтоб показать как шумит, проехался до перекрёстка метров 100, на моё удивление вообще шум пропал и появилась тяга, с перекрёстка трогаюсь, опять зашумел как и раньше около 1,500 оборотов, метров 10 проехал, начало троить и заглохла. Не заводится, когда педаль газа в пол и кручу стартером, хлопок в воздушный фильтр. После выставления распредов и колена,так же не заводится и хлопок в возд. фильтр.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
то можно попробовать компрессию померить.
сегодня буду искать компрессиометр в нашем колхозе

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Посоветуйся там ещё с людьми, которые хотя бы видят что там да как
они сами не поймут

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Не хочу пугать, но...
думаю, что еслиб загнуло я бы услышал, какой нить посторонний шум?!

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
но я не понимаю, как демпфер с меткой может гулять относительно ВМТ
так гульнул он точно под метку

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Или ты всё-таки не совсем правильно согласовываешь VANOS с распредом
а как правильно? помоему его по другому никак не поставишь
после установки ваноса метки везде и на распредах и шкиве-норм

Последний раз редактировалось daniil1980; 02.10.2013 в 04:35.
  Ответить с цитированием