Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Недавно поменял рулевую тягу (оригинал, стояла с рождения). На конец-то появился люфт после поездки в отпуск 6000 км. Наконечник ещё живой...  И это случилось после 220ткм!!! В верхних оригиналах только сайленты поменял. Прошлой осенью поставил попер. рычаги и одну рулевую TRW. Перед поездкой опять пришлось поменять рул. тягу и поперечный рычаг с одной стороны. Может и стоит задуматься. Я уже начал настраиваться на дорогой, но качественный оригинал.
|
Задуматься именно о TRW как минимум, потому что у меня такая же история. Сайленты на рычагах приехали если не соврать за тысяч за 20. Подвеска M2, может быть нагрузки более веселые, но не 20 тыс же.