25.09.2013
Провафлил слегка, год назад при замене торм.дисков/колодок по кругу,
тот факт, что поршень в левом переднем суппорте утапливался крайне херово.
В итоге дыцк перегрелся, и его повело таки. Ну не беда, сам обосрался - сам починю.
Заказал:
тормозной диск Ate 24.0130-0101.1
два ремкомплекта суппорта Ate 11.0441-6003.2
два поршня тормозного цилиндра 60мм NK 8615005
немного тормозной жидкости
Собсно начал с левой стороны. Снял суппорт со скобы и начал потихоньку накачивать педалью
тормоза, что бы поршень вылез. Около 8 нажатий в пол и поршню осталось совсем немного.
Открутил шланг, снял резиновый пыльник и, аккуратно подбивая поршень в прорезь отверткой
по кругу, вынул поршень. Внутри еще одно уплотнительное кольцо с квадратным профилем.
Всё это есть в ремкомплекте. Дальше чистка дремелем посадочных канавок уплотнения и пыльника.
И настало время вставлять новый поршень. Не сразу удалось сообразить как удобнее:
сначала все резинки подкинуть на суппорт, или одну на поршень а потом вставлять.
В общем уплотнительное кольцо в суппорт, пыльник на поршень НО на самый край, а не в
посадочное место. В итоге пыльник уже надет на поршень, вставляем пыльник в суппорт
и далее аккуратно вставляем и забиваем поршень до момента, когда пыльник дойдет до
посадочного места на поршне. Надо расправить пыльник так, что бы он хорошо сел.
Далее заливаем тормозуху в суппорт, подцепляем к шлангу и слегка выдавливаем поршень
педалью

дабы убедиться что пыльник нормально расправляется и нигде не вылезает.
Потом прокачка тормозов и всё.
Еще как-то, не помню когда, слетала тяга водительского дворника. Поменял на новую. Еле надел её. Надеюсь хватит на долго.