Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 11:55   #353
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 230 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с Disa

Цитата:
Сообщение от sev45 Посмотреть сообщение
Камрады, давайте я внесу свои пять копеек в эту тему. История такая, не миновала меня чаша сия и накрылась у меня ДИСА, разбор показал дырку в мембране. Заказал на ebay б\у с гарантией, пока шла, повернул заслонку в закрытое положение и зуглушил зубочисткой вакуумную трубку управления клапаном. Эффект оказался налицо: машина резко поехала до 4000 об. т.к. убрался подсос воздуха и стала правильная геометрия коллектора для этого диапазона оборотов, расход топлива снизился. Потом пришла другая ДИСА, кстати в отличном состоянии, поставил, все нормально. Смысл такой что, если вы не крутите мотор выше 4500 об. и у вас не работает ДИСА, то поверните заслонку в закрытое положение и не парьтесь по поводу ее замены.
думал о таком варианте, смущало то что на высоких оборотах может более вяло ехать, не почувствовалось ?
у самого ДИСы нет, проверить не могу
  Ответить с цитированием