Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Миф или правда о подвеске?
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 15:08   #23
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 41
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
посмотри на цены и сроки доставки сам
на сегодняшний момент у меня получилось что по трубопроводам гура V8 дороже чем R6
а по мимо этого еще и дольше: из 4х трубопроводов гура для 540 имеется неоригинал только в 1 случае из 4х, в остальных случаях ждать 18 дней, что по факту месяц-полтора, и без вариантов(разборки не беру, у нас их нет)
для машины с рейкой ровно на оборот: в 3х из 4х трубопроводов присутвует какой либо аналог и ждать не более 3-5 дней
Я думаю, что проблема в этом:
Цитата:
Город: perm
Покупал и на Р6 и на В8, так вот повторюсь, в Москве разницы нет!
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
те кто чувствует граммы и сантиметры на треке заявляют что e39 с V8 совсем по другому рулится и как раз не в лучшую сторону
Они пользовали полноценно e39 с рядным мотором на треке? Смешно.
Я даже на стоковой дорест 540 чувствую большую сопротивляемость кренам, чем на 525. Уж не буду говорить про М2...
__________________
Ремонт и диагностика ДИЗЕЛЬНОЙ топливной аппаратуры, автомобилей.
Консультации по ремонту, диагностике и эксплуатации дизеля.
dizelbox.ru
  Ответить с цитированием