Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Миф или правда о подвеске?
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 10:58   #9
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 230 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
На V8 M60 и M62 (535-540) - сталь.
это где на е39 сталь ?
на е38 да сталь, на е39 хоть V8 хоть R6 идет алюминий, что в рычагах, что в поворотном кулаке
передняя балка на 535-540 стальная

передняя подвеска на e39 c V8 на самом деле ходит дольше чем на e39 c R6, но на мой взгляд это исключительно изза того что изменено расположение рычагов

с рулевым я бы не стал так сразу заявлять что 535-540 дешевле, лучше и надежнее
рулевой редуктор имеет свой износ, новый стоит дорого, аналогично рейке, ремонтнопригодность редуктора под вопросом, но нельзя не отметить что служит он на наших дорогах дольше чем рейка
в отличие от рейки добавляется средняя тяга и маятниковый рычаг, они тоже изнашиваются, стоят не дорого но и не копейки
но в совокупности если рассматривать рулевое в целом, я бы сказал что стоимость восстановления полностью рулевого в идеальное состояние на обычной бу машине будет иметь соотношение 60:40 для рулевого с рейкой и редуктором соответственно

но вы не забывайте что у машин с рейкой другой насос ГУРа, другие гидравлические патрубки, и другие цены на все это... дешевле

так что в совокупности все это дело будет примерно одинаково по ценам, имхо

я бы не стал ставить все это во главу при выборе автомобиля
не забывайте также что машины с V8 другие, по мнению некоторых, хуже(неинтереснее) по управляемости чем машины с R6

еще скажу что для меня удобнее в плане техобслуживания и ремонта машины с V8 - там много как то удобнее чтоли расположено

Последний раз редактировалось falcon; 25.09.2013 в 11:08.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: