Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 23:57   #40
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Топазик в новых руках

Цитата:
Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
ЫЫЫ
Рычаги там все Лемфердер именялись год назад и не подавали никаких намёков. я когда брал её и смотерл ан подьемнике - видел их вообще целочки и явно там не могил за год убиться ну никак.

что с дверью?все там открывалось 146% или это последствия удара?
как и водительское кресло/рулевая колонка
что с термостатом? (отлично работал всё время)
что с люокм(закрывался)?

что с фарами? ИМЪО их надо перебрать чтоб светили нормально.

и еще - зачем менять мск?
если как я понял масло не хавает после замены КВКГ?
или я не прав?
можно скажу?
радиатор похоже еще ты там чинить пытался там старая сварка была
фары-трупы. правая еще светит кое как, если ее поднять(я на трассе запихнул в нее носки, чтоб не падал свет и хоть че нибудь было видно) левая вообще светить не хочет. отражателям пиндык!
масло загорелось позавчера. на пробеге 1600 км примерно. доливал литр. мск под замену!!!!!
люк закрывается. но как то "не автоматически"
рычаги живые!!!!
стойки-трупы!!!!
мат пассажира то работает, то нет.
термостат вроде работает, но диагностика чето какой то косяк пишет. но он работает пока.
фильты воздушные- их в кипятке стирали что ли?????
но это все фигня. все косяки излечимы.

Последний раз редактировалось Булат77; 25.09.2013 в 00:12.
  Ответить с цитированием