Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2013, 11:13   #340
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с Disa

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
во-вторых заслонку снять это 2 болта открутить
Скорей не заслонку, а всё устройство DISA.)

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Вчера ещё заметил подставив руку, что выхлоп идёт небольшими еле заметными толчками...может это и нормально, но мне кажется, что нет.
Я тоже думаю, что это не нормально. Причина-подсос воздуха. Посмотри свечи, нагар должен быть светло-коричневым. Если белый, то подсос имеет место. А он может быть где угодно (мембраны DISA,КРКГ, гофра, колечки форсунок...)
Из выхлопной должно просто ровно дуть.) По крайней мере у меня так.
Было при порванной мембране КРКГ: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стало после замены: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
А разве при обеднённой смеси получится сильнее расход ?
Да. Качество смеси (читай тяга движка) ухудшается, на гашетку приходится больше давить. Смесь должна быть оптимальной при разных режимах работы. За это и отвечает комп-мозг.)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 22.09.2013 в 11:30.
  Ответить с цитированием