Вот и поставили систему на свое положенное место, но машинка еще висит на сервисе, т.к. пока ставили систему и регулирование положение средней трассы время убили массу, и сварщик благополучно свалил домой, и машинка осталась ночевать в сервисе.

Что касается установки выпуска, проблем в принципе нет, но чутка надо обрезать тепло-экран который закрывает втулку стаба, и на этом все доработки с коллектором заканчиваются.

Самый гемор это с центральной трассой



, т.к. труба идет больше в диаметре на %30, то и следовательно идет проблемный ее монтаж, проблема одна самая главная, это отсутствие зазора между трубой и траверсой АКПП, боролись часов 5 с этим, но результатов не дало, пришлось снять 1 см. от самой траверсы болгаркой и все встало ровно с соответствующим зазором, трубу будем соединять сразу с V-глушаком сваркой, больше никак, это уже сегодня доделаем.

Очень обрадовало, то что данная система практически прячется в нише кузова

, т.е. только катализаторные банки на трассе чуть ниже самой плоскости днища, а на стоке этого как раз наоборот и периодически получалось цеплять трубой (было пару раз), а здесь с этим тип-топ.

Вот пара фоточек, как все это выглядит, на выхах потестим как с динамикой что произошло и как отразилось на расходе, ибо предстоит смотаться за 300 км.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И еще, очень порадовало расстояние между коллектором и блоком АБС, оно существенно больше и следовательно меньше будет его (блока АБС) нагрев!!!