Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 17:52   #3
Knyaz Knyaz вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Knyaz
 
В Клубе с: 05.06.2009
Город: Moscow
Авто: Titan silver 530i M
Сообщений: 287
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey/k Посмотреть сообщение
Зря смеетесь, Андрюха. Все правы: и Макс в том, что машина на 17 устойчивее, и Дмитрий в том, что эти 17 будет кидать по колее. Забыли вы, Андрюха, каково по колейности ездить. На 17, бесспорно, машина выглядит лучше. Но смысл брать устойчивые 17, если на них авто просто не сможет быстро ездить?
15 тоже не вариант: во-первых, вид тот еще, во-вторых, под них нормальные тормоза уже не поставишь - не зря все 530 шли минимум на 16 дисках.
В итоге-то что быстрее будет: 16 или 17? То, что чем больше диаметр дисков с резиной, тем они тяжелее, это теперь понятно. А если сравнивать их в общем диаметре, что будет больше?
З.Ы. можно на ты
ПРАКТИЧНЕЕ ВСЕГО R-15 !!!
Но на БМВ лутче всего брать р 17-18, НА ЭТИХ КОЛЁСАХ МАШИНА БУДЕТ ЕЗДИТЬ БЫСТРЕЕЕ !!! (а точнее водитель за её рулём)
R-16 сносит в повороте, причем так незаметно, едешь себе едешь, поворачеваешь, а машина боком едет. На 17-18-х колейность чувствуеться так же как и на 16-х сильной разницы не уловил, по жесткости если лето 16 и 18 то тоже примерно один х.. Но вот в управляемости 17-18 это супер, хочешь на лево едешь , хочешь на право, практически на любой скорости.
Советую сильно не заморачиваться, просто определись, что тебе больше нравиться - комфорт, относительно не дорогие покрышки, ресурс покрышек, ходовой R-15
Если всё таки хочешь логичного завершения одной из лутших ходовок ставить надо р17-18.
  Ответить с цитированием