Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 14:18   #6
eFendi eFendi вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для eFendi
 
В Клубе с: 15.09.2013
Город: Мытищи
Авто: SAAB 9-5, BMW 520i
Сообщений: 33
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор автомобиля.

Меня не интересует мобайл.де потому что цены в Германии на порядок выше той же Литвы и Болгарии. Зайди на cars.bg там все понятно и посмотри на цену. Цену в лева дели на 2 получишь в евро. И не надо сказок про то что в Германии состояние будет лучше - не будет оно лучше, потому что турки и арабы которые там продают эти брички тоже хотят заработать. На счет пробега - ты действительно веришь в то что у твоей машины пробег 150 тысяч? Или может 200? Даже если взять самую молодую е39 2003г. или когда их там сняли с производства, не суть, у нее пробег будет минимум 200 тысяч при очень щадящей эксплуатации, то что уж говорить ро машины более старых годов и с неизвестной историей. Я не буду с тобой спорить потому что всего лишь изложил свои мысли на основании своего же опыта. А ты можешь дальше продолжать верить в свой пробег и гадать почему машина ломается. Я тебе приведу простой пример - год назад я продал своего икса и взял чепырко с нуля в салоне. За год она пробежала уже 80 тыщ у меня. И это я никуда особо не ездил, 2 раза дальняки все остальное прогон от дома до работы (живу 70 км от работы). И я не таксист и не бомбила - это обычная эксплуатация машины. Так что ненадо рассказывать про пробеги 150 тыщ на 15летнем авто). По поводу ликвидности е39 - она почти нулевая в Москве во всяком случае (регионы пока берут потому что не наелись еще). И работает в основном только низ рынка по цене от 220 до 350 рублЭу. Остальное висит по полгода в продаже, точно такая же ситуация и с е53 X5. В общем, я не намерен вступать с тобой в полемику по этому вопросу ибо все-равно каждый останется при своем мнении. С уважением, Денис.
  Ответить с цитированием