Цитата:
Сообщение от fantom
в сравнении с е39 конечно подороже, но в принципе как и любого мерседеса... свечей 12, два воздушных фильтра на моторе, 3 салонных фильтра.
|
Как то не показательно, если честно. Свечи меняются в 2 раза реже, чем на М54, воздушный фильтр стоит копейки (комплект), салонных вроде много и стоят дофига, но с другой стороны раз в 15 тысяч меняются только пылевые, а угольные меняются раз в 60. Если в сумме посчитаешь, окажется что еще и выгодней, чем каждые 15 тысяч менять 2 угольных на е39. Кстати всегда интересовало, почему во всех машинах так не делают, идея то вроде логичная сначала ставить пылевой, а потом уже угольный.
Ты лучше напиши, что у тебя с SBC? Уже менялась, или новому владельцу предстоит сие удовольствие? У них в те годы глюк был: педаль рассчитана на миллион нажатий, после чего перестает реагировать и лечится только заменой. Если не ошибаюсь, в 2004-м это исправили, многим по гарантии меняли.