Цитата:
Сообщение от Gro
Все правильно  , единственное, что у меня мастера не смогли поставить шланги на оригинальные защелкивающиеся хомуты (под бачок), а поставили на завинчивающиеся родные.
Ну тут я хз, либо мастера, либо я заказал не то (во втором конечно сомневаюсь).
|
Тут просто нужен специнструмент. Клещи обжимные для хомутов, вот такие
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Они сжимают хомут и нажимают на него, чтоб в яйцо не вытягивался.
Цитата:
Сообщение от Gro
По поводу вебасты, это гемор, но желательно тебе было бы ее найти, либо поставить комплект дооснащения, т.к. если у тебя гаража теплого нет, в -30 движку твоему туго будет при заводе, а это жалко подвергать его таким напругам.
|
Ну во первых это не М-ка, тут нет такой вязкости 10W60. Рекомендованное масло SLX 0W30. Не так тяжело заводиться ему будет. Во вторых, при запуске из дома я слышать не буду как ему тяжело.

Да и в третьих ничего в этом такого нет. Все заводятся и этот заводится будет. Сломается- отремонтирую. Либо новый куплю. Это всего лишь железка.
Про вебасту уже объяснял. Нет у меня возможности подзаряжать после каждого прогрева. А встрять с севшим аккумом зимой - не хочу.
PS: У жены заметил такую фигню с вебастой. После прогрева, салон и мотор- тёплые, а коробка холодная и получается некая рассогласованность. Сразу не поедешь быстро. А с запуском будет и коробас тёплый.