Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 15:04   #11
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
Да и вообще принял за правило при демонтаже резьбовых соединений или уплотнителей или хомутов собирать на новых.
Все правильно, единственное, что у меня мастера не смогли поставить шланги на оригинальные защелкивающиеся хомуты (под бачок), а поставили на завинчивающиеся родные.
Ну тут я хз, либо мастера, либо я заказал не то (во втором конечно сомневаюсь).

Но результат отличный (вообще ни пука, ни писка).
Также было два шланга, бачок, все прокладки и там винты какие-то еще на радиатор.

По поводу вебасты, это гемор, но желательно тебе было бы ее найти, либо поставить комплект дооснащения, т.к. если у тебя гаража теплого нет, в -30 движку твоему туго будет при заводе, а это жалко подвергать его таким напругам.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием