Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 15:01   #160
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Самое печальное,что их хватает на 2 года.Сам ставил все новое оригинал.Итог:прошло 2 года и на стыке с хомутами стало подтекать.
2 года достаточно.

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
Ручаги, от 540 не отличаются. То же самое и по цене. Из своего:
Тормоза перед. Колодки передние у дилера 20т.р. Диски даже не стали мне говорить сказали надо делать запрос и всё такое. Амортизаторы свои. Но думаю они не сильно отличаются от М. По крайней мере, я себе купил М аморты.
Задние тормоза как у М-ки. Всё остальное вообще как у 540.
Повторюсь- главная засада в передних тормозулях. Но тормозят они божественно. У М-ки полный шлак по сравнению с Альпиной.
Будет полезно:
31 31 657 € 354,62
33 52 644 € 261,81
34 11 662 € 417,89
34 11 660 € 345,10
51 47 625 € 121,56
51 47 626 € 121,56
61 11 187 € 46,54
61 11 188 € 4,02
51 43 642 € 148,87
51 43 637 € 155,00
76 00 205 € 310,00
Это прайс ALPINA для Германии (если заказывать все скопом прайс бует такой же, если отдельно, то в среднем +50 евро)

Это коробас: 24 10 640T €4.830,00 (+ € 1.000,- залог до возврата сломаной)
Каталоги в приложении:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
--------------------
По спойлерам. Их всего было два, со стопарем, и такой как тут.
Такой как тут - для в8с, на 4.6 можно было поставить оба.
На 6-цил полагаю в базе такой же как на 4.6 со стопарем.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием