Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 19:36   #2
Andrey/k Andrey/k вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.01.2009
Город: Москва, ВДНХ
Авто: БМВ
Сообщений: 707
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Кстати про массу. Одна очень сильно зависит от дисков и от резины, даже при условии одного размера. У отца на Мерседеса кованые 16-е на лето, их когда в руки берешь ощущение что они пластмассовые, ибо вообще невесомые. Даже 13-е жигулевские тяжелее были.
Литье тоже все по разному весит. Зимняя резины обычно тяжелее летней, особенно если шипованная и с высоким индексом нагрузки.
В общем относительно. Из практичных соображений лучше 15-е, из эстетических 17-е. Золотая середина - 16-е, ИМХО разумеется. Они же и стоковые для е39, за исключением самых слабых и самых мощных двигателей.
у нас 17 сток тяжелый, да? А если взять те же шницеры, они легче будут?


Парни, у кого 17, можете их с резиной рулеткой при случае померить?))
Я свои померю, сравним
  Ответить с цитированием