Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 21:47   #172
Serg111 Serg111 вне форума
Старожил
 
Аватар для Serg111
 
В Клубе с: 16.09.2010
Город: Кисловодск
Авто: БМВ 530I Exclusive Edition
Сообщений: 3,316
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене крестовины рулевого вала.

Цитата:
Сообщение от ZAZA Посмотреть сообщение
Да мне после сегодняшней установки уже как то было по.... китай не китай так как крови он попил.... а именно:
1. Когда снимал то в первым открутил от рулевой рейки и потяянул рулевой вал, он выскочил махом и оказалась вторая часть рулевого вала с крестовиной у меня в руках, а первоя часть находилась в салоне... (это была большая ошибка)
2. Кристовину выбил и установил другую за минут 10 - 15, затем завольцовал чтоб как и было....
3. Довольный то что не пришлось снимать вал который находиться под рулем я приступил устанавилвать вторую демонтированную часть вала с новой кристовиной на место, но там полная жопа, вал ни как не хотел одеваться к первой части вала которая в салоне...
4. Решение не тянуть котя за уши и снял первую часть вала которая в салоне, и тут полный трендец, когда пытаюсь вдеть вторую часть вала в первую, то он тупо не заходит... вымыв и смазав я начал насильно вдивать, всё всунул!!! Но головое мыссль, веть теперь руль не сможет регулироваться вперед и назад!!! Долго пытался найти выход из положение но ни как не нашол (заберал сново соберал, думал нужно всуть по какомоту отметки, паз но нет), что очень стыдно!!!!
5. В итоге заепался с этими валами и поступил так, соединил валы и через салон просунул и установил!!!
Итог: Руль крутиться чуток легче и без всякого люфта и сидит как вкопанный не дребезжит и по рулю не бъёт, но вперед назад не регулируеться!!! короче душа не спокойна...
Сегодня тоже менял себе нижнюю часть с крестовиной. После 3 часов е..и с пляской была снята средняя часть вала и совмещена с нижней . Эти две половинки совмещаются только в одном единственном положении хотя на вид шлицы одинаковые. Если при снятии вы не пометили в каком положении были соединены детали , то нужно аккуратно зажать одну часть в тиски(для удобства) и пробовать методом тыка соединять обе части ,поворачивая по одному шлицу, пока обе части не будут легко входить друг в друга .После этого нужно обязательно отметить в каком положении они соединяются для облегчения установки.
__________________
"И жизнь скучна, когда боренья нет" - М.Ю. Лермонтов
Эта фраза очень подходит владельцам e39
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: