| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 25.08.2008 
				Город: Место жительства 
				
                                Авто: Авто 
				
					Сообщений: 12,942
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 179 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Друг сейчас в Мюнхене, его впечатления.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Власти Москвы пересадят полмиллиона «лишних» автовладельцев на автобусы
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Столичные власти намерены пересадить на общественный транспорт 500 тыс. автомобилистов. Именно столько на дорогах Москвы "лишних" машин, которые парализуют движение в городе. Об этом на встрече с журналистами заявил и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 
По данным чиновника, ежедневно в этом августе на улицы города выезжало около 2,4 млн легковушек и 115 тыс. грузовиков. Движение при этом в Москве оставалось рабочим. А в декабре, когда нагрузка на улицы становится максимальной, на дорогах появляется порядка 3 млн автомобилей, и город "встает". Поэтому столичные власти поставили задачу в ближайшее время создать такие условия на общественном транспорте, чтобы как можно большее количество автовладельцев пришли к выводу, что лучше авто оставить дома, и отправиться по городу на общественном транспорте, развитие которого объявлено приоритетом правительством Москвы. Стимулировать автомобилистов к этому должны и платные парковки. 
Первое, что будет сделано в этом направлении, - до 1 октября завершена работа по оптимизации маршрутов общественного транспорта. Напомним, в начале года "Мосгортранс" выставил этот проект на конкурс. Победила в нем международная компания "Аиком", которая в свое время занималась разработкой маршрутной сети общественного транспорта для Лондона, городов Израиля, Канады. По словам Максима Ликсутова, из предварительных разработок компании следует, что в городе будет увеличено число маршрутов наземного транспорта. Некоторые маршруты оптимизируют - на них рекомендуют увеличить число автобусов, или заменить, скажем, большие машины на автобусы средней вместимости. А электронная модель, которую компания сделает для Москвы, в будущем позволит прокладывать новые маршруты после реконструкции магистралей или ввода каких-то крупных объектов, не прибегая к услугам консультантов. Первые результаты оптимизации маршрутной сети москвичи прочувствуют уже на следующей неделе: в ночь с 30 на 31 августа в Москве заработают первые ночные маршруты общественного транспорта. 
Помимо этого, город планирует закупать сам и обязать других коммерческих перевозчиков приобретать более комфортные автобусы - с лучшими системами климат-контроля, а также большими возможностями информирования пассажиров. Например, в них могут появиться табло, информирующие о районе, который в данный момент проезжает автобус. А также дополнительными системами безопасности. После этого, возможно, на московских маршрутах появятся и автобусы импортных производителей. 
По мере введения оптимизированной маршрутной сети город планирует окончательно избавиться от дублирующих друг друга маршрутов коммерческих и городских перевозчиков и разыграть все оставшиеся после оптимизации маршруты на конкурсах, чтобы они работали по единым городским правилам. Напомним, первый экспериментальный автобус N 22 уже отдан коммерческому перевозчику. Там работают такие же, как и в "Мосгортрансе", современные автобусы, внутри стоят те же валидаторы, и льготники могут пользоваться этим транспортом не опасаясь, что их могут не пустить внутрь. По словам Максима Ликсутова, после завершения реформы общественного транспорта, скорее всего, в Москве останется 5-7 крупных коммерческих перевозчиков, способных выполнить все городские требования и купить современный подвижной состав. Но пассажир даже этого не заметит - весь наземный транспорт, включая "Мосгортранс", станет работать по единым правилам, жесткому расписанию и по одним билетам. 
Чтобы наземный транспорт ходил быстрее, в столице продолжат развивать сеть выделенных полос. Они себя полностью оправдали: сейчас в Москве действует 14 участков выделенок, ежедневно по каждой из них проезжают до 500 автобусов и троллейбусов, перевозящих по 100 тысяч пассажиров. В то же время стало известно, что на МКАД выделенной полосы не будет, но она может появиться на Садовом кольце, сейчас, по словам Ликсутова, такой вопрос обсуждается. Кроме того, выделенные полосы будут вводиться в обязательном порядке на всех вылетных реконструируемых магистралях.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
			 
		
		
		
		
	 |