Начитался эту тему и еще подобные на других форумах и полез вчера смотреть что там и как...
М52 98год пробег 196000 когда брал был 150000. Короче снял фильтр, дросель, окрутил крышку маслянного фильтра, обосрал все вокруг маслом :-( ... (про то что надо открутить крышку фильтра прочитал на форумах, и поверил, а оказалось что она ни чем не мешает и через фильтр всеравно не вытащиш клапан.) Открутил щуп и достал клапан.
Подул в трубку которая к щупу идет, воздух проходил хорошо. Верхняя трубка тоже была не забита. Разобрал клапан, мембрана целая, кокс конечно был, но не такое количество как описывают.
Первая мысль была что уже кто то лазил и менял клапан, но я на нем нашел дату 0398 - 3 неделя 98 год, как раз чтоб на конвеере поставили.
Так почему некоторые советуют даже менять этот клапан раз в 60 т км? Или забитый клапан свидетельствует о сильно скрученом пробеге или о совсем хреновом масле.
Я лью мобил1 0-40
Какие будут мысли ?
|