Re: Наконец то хорошая новость "Lada Priora… исчезла "
[QUOTE=gena;929419]по службе пересекался с человеком который во времена своей молодости проходил практику на автоВАЗе, так вот собственно история- поставили их молоденьких на конвеер- тачки едут и надо крышку трамблера на место поставить с проводами.... они ЕСТЕСТВЕННО не успевают, справшивают у старшего- что делать,шэф? а то им- ДА КИДАЙТЕ ПОД КАПОТ НА МОТОР КРЫШКИ, ПОТОМ РАЗБЕРЕМСЯ..... парни спрашивают- а как же приемка товара, качество и тд..... повели их в какой то из дней посмотреть как проходит проверка качества- стоит коробка из машин на площадке, председатель комиссии- " эта, эта, эта...." типа из 100 авто к примеру выбирают - 5 !!!!, и естественно которые по краям стоят... ВСЕ, ПАРТИЯ ПРИНЯТА, КАЧЕСТВО НАДЛЕЖАЩЕЕ, МОЖНО ОТГРУЖАТЬ........
Не прав этот человек. Кузов идет по конвееру и с низу вставляется ДВС с коробкой и задним мостом(для классики). Крышку трамблера, генератор и прочее ставят совсем в других корпусах, ни как не на конвеере. Долго и затратно.
Про Мурманск согласен, холодно у Вас.
У отца ВАЗ-2106 92 г.в.,(пробег ок 300т.км.) при любом упоминание о замене получаю "бан" на неделю. А то что стали на Вазе делать говно я согласен. И в этом ни как не заслуга работников завода. "Кухарка" не может управлять этим паровозом.
|