Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 22:56   #8
Solntsev Solntsev вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от ZAZA Посмотреть сообщение
если было обоко белого дыма, то это пробило прокладку головы, уже так было как то(((...
При не исправном квкг дым с выхлопной не идёт!!! Если черный дым то пропускают кольца а тут уже капиталка!!!
Черного дыма нету. ну он не совсем белый был. И не сизый. хз масло может так горело. Мобил х3000 5в40. А как связана прокладка головы и КВКГ? После замены КВКГ ведь все нормально стало ваше не дымит. Спец сзади ехал чел смотрел че при резком разгоне происходит. (больше 2-3 к об.) Если до 2 тысяч ехать то не дымило кстати. Масло уходило 1 на 400 км. все пишут про симптомы что если не исправен квкг то жрется масло. Я так понимаю это не работал клапан корректно. Разве не клапан при разгоне и движении на больше чем Х.Х закрывает мембраной выход картерных газов в коллектор, и помогает им переходить при помощи квкг в масло и стекать вниз, в картер. Я не прав?

А по поводу тупления на холостых - наверное я чет не прально пошевелил в датчике х.х. я его зачем то снимать стал но не надо было он не мешает. На скорости нормально идет не глохнет. надо пересобрать девайс, заслонку на всякий пропшикать клинером и разъемы тоже. ).

Последний раз редактировалось Solntsev; 21.08.2013 в 23:00.
  Ответить с цитированием