Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 11:57   #3
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 523i турбо

Цитата:
Сообщение от TwiZz Посмотреть сообщение
Твое понятие выдумано видимо тобой же. Почему только заводской экземпляр? Почему полный сток? ОЕМ, к тому же, сейчас далеко не тот, что был раньше. Мощный, красивый, единственный авто не может обрести историческую ценность, а стоковая 523 может? Может быть это авто станет эталоном того, как построить турбо мотор на 39 и это будет исторической ценностью в том числе.

Спецификации, как и ресурс, видимо, не понятны тебе, но это не значит, что они не ясны автору и тем, кто этот авто делал, и чтобы пенять на них, наверное, стоит обрести хоть какую-то информацию.
Ты не в теме абсолютно
Просто зайди на мобайл.де, например, и посмотри что и сколько стоит. Надеюсь, хоть что-то прояснится по данному вопросу.

Заводские экземпляры интересны потому, что именно они могут передать суть автомобилей разных времен и производителей. Переколхоженный автомобиль никому не интересен, кроме его владельца и еще, может быть, нескольких человек. Он не несет в себе ощущения оригинального автомобиля и тех инженерных решений, которые закладывали в него инженеры. Это понятно?

Дальше. Для меня понятны спецификации и ресурс, когда это делают в Альпине, Хартге, ЕСС или аналогичных конторах. Когда это делает неизвестно кто (как в данном случае) и неизвестно где - ценности в этом нет никакой. Здесь, надеюсь, тоже понятно?

Ну а про то, что этот проект станет "эталоном как строить турбо в е39" - это даже не знаю как комментировать