Re: BMW 523i турбо
На текущий момент М5 в любом практически старом кузове, как сказал карлсон, действительно представляет собой определенную историческую ценность, что не в последнюю очередь отражается на их цене на рынке. (все старые машины большого тиража отмирают, и ценными для любителей остаются только самые топовые и полные версии, которые соответственно крайне малотиражны).
Да м5 конечно мало в адекватном состоянии, но это никак не умаляет ценности м5 как покупки.
Установка поршней и т.п. тоже не аргумент, т.к. это все ставится и на ту же м5 и не делает 523 лучше, чем М5, даже если в первой стоит двигатель от BF.109.
523 с турбой (или установленным в нее джейзет, или рб26 и далее по списку) - не представляет собой никакой исторической ценности.
В данном случае это инструмент/полу-корч для кольца, цена которого складывается из тех. и косметического состояния + стоимости ништяков (абсолютно, по схеме, идентичной той, какая существует на нисмоклабе на тюнутых корче-рисовозках).
Вопрос в том, стоит ли "523 - инструмент" практически столько же денег как и хорошая м5?
по этому поводу можно сломать тысячи копий, но ответ я боюсь все равно будет неутешителен.
Одно точно, проект у пуассона толковый - в отличие от говно-лепнины Мр. Стена с чипованным дизелем, и приятно что такая машина есть/была в клубе.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|